Мне было восемь, когда к нам домой пришел корреспондент районной газеты «Сельская правда»: ему поручили написать очерк о семье Кошкиных. Не помню, о чем он спрашивал меня, и какие детские стишки и сказки (а их я тогда сочиняла пачками) просил показать. Помню только, что полосный материал заканчивался словами: «Расти быстрей, наш маленький коллега, мы тебя ждем». Я тогда мечтала стать врачом и была возмущена опрометчивым заявлением. Но интуиция не подвела автора: в 8 классе я твердо решила быть журналистом.
Перед поступлением в УрГУ услышала от знакомой детской писательницы: либо ты полностью посвящаешь себя литературе, либо занимаешься журналистикой. Я выбрала второе, о чем нисколько не жалею.
За пять лет я попробовала свои силы в еженедельной районке и ежедневной городской газете, в пресс-службе и в краеведческом журнале. Но, как говорил Сергей Довлатов, «в журналистике каждому разрешается делать что-то одно». Вот и я поневоле отыскивала одну точку опоры – это был публицистический портрет обычного, земного человека.
Моим примером была книга журналиста Дмитрия Шеварова «Добрые лица», взахлеб прочитанная в вузе. Никогда не сомневалась: каждый человек достоин стать героем материала. А если нет изюминки - значит, просто не получилось ее найти. К «добрым лицам на газетных страницах» я окончательно пришла только в «Областной газете». У каждого моего героя – своя история и своя жизненная правда. А отыскивать их и предлагать читателям во «вкусной» форме – то, что нравится мне в моей работе больше всего.