В Италии завершился очередной этап чемпионата Европы по классическому ралли. Екатеринбургский экипаж Сергея Ременника и Марка Розина испытал огромные трудности по ходу дистанции, но в конечном итоге сумел финишировать в тройке призёров.
Проблемы у наших гонщиков начались ещё во время тестовых заездов, которые проходят за несколько дней до старта. Ременник и Розин «убили» свой автомобиль так, что в срочном порядке пришлось пригонять в Италию новый.
– Команда приняла решение доставить в Италию другую машину. После 36 часов и 2500 километров пути машина из Латвии была доставлена в Сервис парк во Фьюджи, – отметил Сергей Ременник. – У нас было 16 часов, чтобы подготовить автомобиль для технической проверки и изменить комплектацию с гравийной на асфальтовую. Приходилось многое по пути переделывать так, чтобы нам было удобно внутри, чтобы всё было на привычных местах. Огромное спасибо команде и всем тем, благодаря кому это стало возможным.
В первый соревновательный день екатеринбуржцы столкнулись с проблемами уже на новом автомобиле. Сами гонщики сетовали на огромное невезение, но относились ко всем трудностям с юмором.
– Я самый счастливый человек на земле: вчера представилась возможность на каждом спецучастке менять колеса – это восхитительное, невероятное чувство, – смеясь, рассказывает Сергей Ременник. – Да, ещё у нас постоянно перегревается мотор, поэтому мы с Марком ездим со включённой печкой – не переживайте, мы не мёрзнем, нам очень даже тепло! А ещё этот непрекращающийся прекрасный звук в ушах от того, что GPS позиционируется и постоянно пытается в штаб отправлять сообщения, от этого и в наушниках, и в шлеме постоянно слышно какое-то пикание – оно постоянно со мной, благодаря чему я максимально сконцентрирован.
Проблемы продолжили преследовать Ременника и Розина и во второй гоночный день.
– Контакт на бензонасосе не самый прекрасный – посреди одного из спецучастков машина встала, – поделился впечатлениями Сергей Ременник. – Пока мы с Марком её реанимировали – опоздали на следующий спецучасток. После этого машина ещё несколько раз глохла, и в сервис она заехала самостоятельно, а выезжать из сервиса вообще отказалась. Почти на 15 минут мы опоздали к назначенному времени выхода из сервиса, что уже могло стать причиной снятия с гонки, но в последние секунды мы продолжили движение.
Тем не менее, несмотря на все трудности и проблемы, парни показали настоящий уральский характер и сумели доехать до финиша итальянского этапа. По итогам «Rally di Roma Capitale» Ременник и Розин показали третий результат в зачёте ERC-2.
- Опубликовано в №129 от 24.07.2018