«Гнездо» уральских «Ласточек» в Москве  15 фото

Скоростные поезда "Ласточка" в столице обслуживает депо "Подмосковное" Рижского направления Московской железной дороги. Специально для этого тут построили новый корпус. 

Подробнее: Уральские "Ласточки" привели в "глухие" районы Москвы цивилизацию

Областная газета Свердловской области
Раз в 45 суток каждый поезд встаёт на плановый ремонт. В депо поддерживают идеальную чистоту. Необходимое условие для желающих работать на обслуживании "Ласточек" - знание немецкого языка. Эти поезда создаются заводом "Уральские локомотивы" совместно с немецким предприятием "Siemens", поэтому значительная часть инструкций составлена на немецком. По контракту в течение года обслуживать "Ласточки" продолжает ООО "Уральские локомотивы", затем этим будут заниматься специалисты РЖД. Максимальная скорость "Ласточки" - 160 км/ч, но даже на современной железной дороге МЦК "летать" так быстро наши поезда не могут: не позволяет техника безопасности . Корпус обслуживания "Ласточек". В некотором смысле "Ласточки" спасли депо "Подмосковное". В 2008 году прилегающую железнодорожную станцию планировали снести, чтобы на ее месте построить жилые дома. . Но в 2012 году в РЖД было принято решение реконструировать депо для обслуживания новых высокоскоростных поездов. Кабина машиниста. Попасть в это кресло не так-то просто - желающих работать в таких приятных условиях много. В поезде пять вагонов, но по желанию заказчика производитель может и удлиннить "Ласточку" . Одномоментно в корпусе обслуживания могут находиться четыре электропоезда.