"Уральские авиалинии" сообщили о порядке получения компенсаций для пассажиров рейса U6178, чей самолёт вчера аварийно сел на поле под Москвой. Пост опубликован в Instagram компании.
Отмечается, что ответственность авиакомпании застрахована в АО "АльфаСтрахование", поэтому по всем вопросам (травмы, потеря багажа и личных вещей) пассажиров просят обращаться в неё по адресу: aviahelp@alfastrah.ru.
В сообщении необходимо указать ФИО, телефон, свою электронную почту и суть обращения. Если имеются медицинские документы, подтверждающие получение травм, их копии также необходимо приложить к письму. После этого специалисты свяжутся с пассажиром и расскажут о порядке получения страховых выплат.
Тем, у кого нет страхового полиса, "Уральские авиалинии" пообещали выплатить по 100 тыс. рублей компенсации.
Добавим, по состоянию на конец дня 15 августа, семь пассажиров с ручной кладью уже вылетели в Симферополь рейсом U6-230. Их багаж отправили следующим рейсом.
Остальные 65 пассажиров были доставлены в Домодедово вместе с багажом и ручной кладью и вылетели в Крым дополнительным рейсом U6-9105 в 20:25 по московскому времени.
Остальные пассажиры от перелёта отказались, им будут выплачены компенсации, в том числе, полная стоимость авиабилетов.
Также компания пообещала организовать на своём сайте специальную страничку с фотографиями всех забытых в самолёте вещей. Владельцы смогут получить их в камере хранения в аэропорту Жуковский, предъявив документы.
Напомним, вчера Airbus A321, принадлежащий "Уральским авиалиниям", выполнил аварийную посадку на брюхо после отказа обоих двигателей. Благодаря мастерству пилотов все пассажиры и члены экипажа остались живы. За штурвалом находился екатеринбургский лётчик Дамир Юсупов. Все подробности произошедшего мы собрали здесь.
Сюжет
Жёсткая посадка самолёта "Уральских авиалиний" в Подмосковье
Утром 15 августа самолёт "Уральских авиалиний" совершил жёсткую посадку в Подмосковье.