С начала года россияне потратили на покупку новых автомобилей 1 трлн 589 млрд рублей. Это на 7% больше, чем годом ранее.
По данным аналитического портала «Автостат», с января по август 2019 года больше всего - 200 млрд рублей, - россияне выложили за машины KIA. На покупку автомобилей этой корейской марки ушла восьмая часть всех потраченных на новые авто денег.
На втором месте оказалась японская Toyota - 165 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров отечественная LADA - 147 млрд рублей.
Также в топ-5 марок автомобилей, на которые россияне в этом году потратили больше всего денег, попали корейский Hyundai (142 млрд рублей) и немецкий Mercedes-Benz (116 млрд рублей).
Кроме того, в список брендов, продажи которых в 2019 году перевалили за 100 млрд рублей, попали немецкие марки BMW и Volkswagen.