Названа десятка марок-лидеров российского автопарка

Машины

Среди иномарок лидером стала японская Toyota, на 1 января зарегистрировано 3,80 млн автомобилей этой марки. Фото: Алексей Кунилов

Аналитики агентства "Автостат" составили топ-10 самых распространённых марок в российском автопарке на начало года. Возглавляет рейтинг LADA, на долю которой приходится 32% от общего количества машин, что составляет почти 14 млн единиц.

Среди иномарок лидером стала японская Toyota, на 1 января зарегистрировано 3,80 млн автомобилей этой марки. Третье место в общем рейтинг занял Nissan с результатом 2,07 млн единиц. Пятёрку самых популярных среди россиян марок замыкают корейские Hyundai (2,05 млн шт.) и KIA (1,90 млн экз.).

В десятку также вошли Renault (1,80 млн авто), Chevrolet (1,66 млн машин), Volkswagen (1,61 млн ед.), Ford (1,39 млн шт.) и Mitsubishi (1,17 млн экз.).

Остальные бренды, образующие российский автопарк, имеют показатели ниже 1 млн автомобилей.

Добавим, что на начало нынешнего года в России насчитывалось 52 миллиона единиц автотранспорта. При этом 84%, или 43,5 млн, - это легковые машины.

Областная газета Свердловской области