Глава Екатеринбурга Александр Высокинский принял решение о реализации комплекса мер по повышению качества транспортного обслуживания в городе. Разбираем соответствующий документ.
Для понимания проблем общественного транспорта были проанализированы обращения граждан. Так, чаще всего горожане жалуются на несоблюдение расписания (45%). Кроме того, гражданам не нравятся плохое состояние и перегруз транспортных средств, а также работа водителей и кондукторов.
Проблемными маршрутами признаны автобусы №48, 53 и 64. А проблемными районами: Академический, Компрессорный, Химмаш, Мичуринский.
Чтобы движение общественного транспорта было быстрым, надёжным и безопасным, городские власти намерены совершенствовать светофорный режим, устанавливать камеры фотовидеофиксации и датчики скорости, внедрять платные парковки, а также обустраивать "выделенки".
Также в документе идёт речь о тарифах на проезд в общественном транспорте. "Областная газета" уже сообщала об увеличении стоимости проезда в наземном транспорте до 32 рублей. Ожидается, что это произойдёт в 2021 году.
Меры по повышению качества транспортного обслуживания в Екатеринбурге также включают в себя улучшение доступности удалённых районов (Академический, Компрессорный, Химмаш), развитие инфраструктуры, обновление подвижного состава.
Читайте также:
Евгений Куйвашев рассказал о развитии транспортной инфраструктуры Екатеринбурга.
Власти Екатеринбурга запланировали расширение дороги в микрорайон Солнечный.
Сюжет
Транспортная революция в Екатеринбурге
Екатеринбург в 2017 году готовится к транспортной реформе и внедрению нового проекта маршрутной сети общественного транспорта.