Семья, опоздавшая на рейс в Москве, предъявила претензии к «Уральским авиалиниям»

Пассажиры, опоздавшие на посадку в самолёт, решили потребовать от компании «Уральские авиалинии» и аэропорта Домодедово компенсацию стоимости заново купленных билетов и моральный ущерб. Как сообщило АН «Москва» со ссылкой на пресс-службу Солнцевского суда столицы, истцы утверждают, что их не проинформировали о номере гейта.

Общая сумма претензий составила 157 тысяч рублей.

- Истцы в исковом заявлении указывают, что 28 июня 2015 года они зарегистрировались на рейс Москва - Благовещенск, вылетавший из Домодедово, ожидали посадку около выхода №45, и ссылаются на то, что их не проинформировали, около каких ворот будет производиться посадка на рейс, - приводит СМИ слова представителей суда. - Когда они спохватились, оказалось, что посадка уже завершена.

Как указывается в исковом заявлении, опоздавшие на посадку пассажиры попытались попасть в самолёт, но им было отказано. Представители авиакомпании и аэропорта также не согласились отправить опоздавших пассажиров по имеющимся билетам. Единственный вариант, который был предложен - это вылет аналогичным рейсом из аэропорта Шереметьево. Такой вариант пассажиров не устроил, и им пришлось дополнительно покупать 3 билета из Домодедово до Благовещенска. Цена вопроса составила 75 тысяч рублей. 

Кроме этого, истцы требуют от ответчиков 37 тысяч рублей штрафа и по 15 тысяч рублей в качестве компенсации.

Областная газета Свердловской области