Нужно ли за что-то платить после перевода на бесплатный телефонный тариф «Ветеран»?

Если пользователь выйдет за установленные лимиты в рамках тарифа "Ветеран", то тогда ему придётся платить. Фото: Павел Ворожцов

Если пользователь выйдет за установленные лимиты в рамках тарифа "Ветеран", то тогда ему придётся платить. Фото: Павел Ворожцов

Публикации «Облгазеты» «Кому из ветеранов Великой Отечественной войны не нужно платить за телефон с 1 мая?» и «Категории ветеранов Великой Отечественной войны, которым можно бесплатно пользоваться домашним телефоном от Ростелекома» вызвали большой интерес у читателей. Отвечаем на вопросы жителей Свердловской области по этой теме.

Станислав Ионов из Красноуральска поинтересовался, на основании чего составили список категорий ветеранов Великой Отечественной войны, кому положен перевод на бесплатное пользование стационарным телефоном. В пресс-службе компании «Ростелеком» на этот вопрос ответили, что данное решение принималось в корпоративном центре Ростелекома в Москве, в том числе при согласовании с ветеранскими комитетами. Вероятно, перечень с вошедшими в него категориями участников и инвалидов Великой Отечественной войны и награждённых знаком «Жителю блокадного Ленинграда» сочли за максимальный охват ветеранов войны.

Александра Николаева из Нижнего Тагила спросила, почему сотрудники горячей линии Ростелекома по переходу на бесплатный тариф для ветеранов войны спрашивают все персональные данные человека. В компании «Ростелеком» ответили: если гражданин звонит на горячую линию, чтобы узнать, почему его не перевели на бесплатное пользование стационарным телефоном, то оператор должен идентифицировать его и сверить имеющиеся данные с названными: Фамилию, имя и отчество, дату рождения, информацию из ветеранского удостоверения. Как уверяют в пресс-службе Ростелекома, это стандартная процедура, чтобы понять, что это действительно данный человек, поскольку на горячую линию может позвонить кто угодно.

Эта же читательница спросила, нужно ли за что-то платить после перевода на бесплатный тариф «Ветеран» по стационарному телефону. На сайте Ростелекома в информации об этом тарифе указано, что с человека не берутся никакие средства за пользование абонентской линией. Ветеранам предоставляются неограниченные безлимитные звонки на местные городские номера 3 000 минут внутризоновых звонков на фиксированные и мобильные номера России, 3 000 минут междугородных звонков на фиксированные и мобильные номера России и 100 минут международных звонков на мобильные и фиксированные номера. Если же пользователь выйдет за установленные лимиты, то тогда придётся платить – от 1,5 руб./мин за внутризоновые и междугородние звонки по стране и от 2 руб./мин за международные звонки. Однако оператор горячей линии Ростелекома ответил, что с ветерана буду брать плату и за звонки по эконом-телефонии – через 8(130).

ВАЖНО!

Всех ветеранов, которые входят в определённый Ростелекомом перечень и являются пользователями компании, должны были перевести на тариф «Ветеран» с 1 мая. Если вас не перевели, то необходимо обратиться по бесплатному номеру горячей линии 8-800-200-77-66.

Оставить заявку на подключение тарифа можно по телефону или в любом офисе Ростелекома. Для подтверждения льготы необходимо ветеранское удостоверение. Его можно предъявить в офисе компании или выслать необходимые данные на электронный адрес veteran@ural.rt.ru: ФИО ветерана; адрес установки домашнего телефона; фотокопию ветеранского удостоверения в развёрнутом виде; номер телефона для обратной связи. Главное, чтобы телефон был оформлен действительно на ветерана войны, а не на другого человека.

Опубликовано в №121 от 08.07.2020.

Сюжет

«Старшее поколение»
Об активной жизни людей предпенсионного и пенсионного возраста.

Областная газета Свердловской области