AliExpress компенсирует россиянам долгое ожидание посылок из Китая

Покупки онлайн

Во время карантина выросло число чартерных рейсов в Екатеринбург, Новосибирск и Москву. Фото: Галина Соловьёва

Компания "AliExpress Россия" (входят онлайн-площадки AliExpress, Tmall, Pandao) выделила 90 млн рублей на компенсации россиянам за долгое ожидание заказов из Китая на фоне пандемии коронавируса. Во время карантина выросло число чартерных рейсов в Екатеринбург, Новосибирск и Москву.

Пользователи, которые ждали отправку посылки более 10 дней, получат купоны с компенсацией на следующий заказ. Задержки возникали из-за карантина в Китае, сейчас эпидемия с коронавирусной инфекцией в КНР сходит на нет. Купоны зависят от суммы покупки и времени ожидания.

"16 марта были завершены все недопоставки товаров из Китая. 95% производителей из КНР, продающих товары на площадке "AliExpress Россия", вернулись к работе в штатном режиме. С китайским направлением, можно сказать, что сейчас канал восстановлен", - приводит ТАСС слова директора по развитию компании Дмитрия Селихова.

Читайте также:

AliExpress предупредила о задержках заказов из-за коронавируса

AliExpress начал поставлять товары в Екатеринбург самолётами

AliExpress начнёт поставлять товары в свердловские магазины

Сюжет

Распространение коронавируса
Публикуем официальную информацию о заболевших новой коронавирусной инфекцией

Областная газета Свердловской области