Прямая линия в «ОГ»: все о работе МФЦ

5 марта 2015, 12:04

4 марта в пресс-центре «Областной газеты» состоялась «прямая линия», посвященная работе многофункциональных центров области. На вопросы читателей отвечал директор ГБУ СО МФЦ Игорь Владимирович Бабкин.

Жителей области особенно затронула тема нынешней «прямой линии». За один час на телефоны пресс-центра поступило 25 звонков, еще 21 человек оставили свои вопросы на сайте издания. Жителей области интересовал широкий спектр вопросов — режим работы МФЦ, перечень услуг и порядок их предоставления, сроки исполнения оформления документов, вносили и предложения по улучшению качества обслуживания населения в филиалах МФЦ по всей области.

Напомним, многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению в формате «одного окна» стали действовать по всей стране с 2010 года. За 2014 год МФЦ Свердловской области обслужили более 1,3 миллиона человек. В основном это были услуги по оформлению паспортов российского и зарубежного образцов, регистрации сделок с имуществом, услуги налоговой службы. Согласно задаче губернатора области, поставленной перед руководством МФЦ, в 2015 году получить госуслуги по принципу одного окна должны уже 1,7 миллиона человек.

Областная газета Свердловской области