Уральская государственная консерватория приглашает всех любителей классической музыки 18 мая (начало 19:00) в Большой концертный зал на уникальный концерт, в котором прозвучат подлинные фортепианные шедевры Фредерика Шопена! В исполнении известного уральского пианиста-виртуоза, гастролирующего как в России, так и за рубежом, лауреата Международных конкурсов Константина Тюлькина прозвучат сразу две сонаты польского композитора .
18 мая в Большом концертном зале Уральской государственной консерватории состоится уникальный концерт, в котором прозвучат подлинные фортепианные шедевры Фредерика Шопена!
В каждом произведении слушателям предстоит погрузиться в бесконечный сладостный мир романтических переживаний, ощутить всю палитру человеческой эмоциональности.
В исполнении известного уральского пианиста-виртуоза, гастролирующего как в России, так и за рубежом, лауреата Международных конкурсов Константина Тюлькина прозвучат сразу две сонаты польского композитора . Если одна из них- Вторая Соната, си- бемоль минор является абсолютным фортепианным хитом и уже многие годы приводит в восторг сердца слушателей всего мира, то Третья соната си минор исполняется незаслуженно редко, но от этого не менее любима музыкальными критиками, отмечающими выдающиеся достоинства произведения.
Вторая соната. Как известно, Шопен за всю свою жизнь не написал ни одной оперы. Но в своей си-бемоль минорной сонате, не прибегая к слову, пению и сценическим элементам, он создал подлинную «инструменталь¬ную драму» — своеобразную гражданскую трагедию, в которой чувства и страдания целого народа выражены с такой гро¬мадной, обобщающей силой, что ее значение выходит далеко за рамки конкретной трагедии польского восстания 19 века. Наряду с «Похоронным маршем» Бетховена и Шестой симфонией Чайковского, Вторая соната Шопена являет собою высшее вы-ражение трагедийного начала в музыке.
Третья соната полный антипод предшествующей Второй сонате. Наряду с последним скерцо и «Баркаролой» она олицетворяет то светлое, пасторальное, умиротворенное начало, которое ясно проявилось в самые последние годы композитора. Как будто в противовес трагизму и драматичности, характерным для лучших произведений Шопена 30-х годов, в нем созревало новое, более мудрое, менее «юное» восприятие действительности — ощущение спокойной красоты жизни, вопреки ее бурным конфликтным сторонам.
Каждый концерт Константина Тюлькина - это настоящий подарок ценителям фортепианного искусства, образец безупречной игры, обрамленной оригинальным прочтением, чувством стиля и исполнительской цельностью!
Начало концерта в 19:00.