Фонд имущества будет применять наработки властей Санкт-Петербурга при решении задач в сфере наружной рекламы

15 апреля 2016, 14:45

Фонд имущества Свердловской области продолжает изучать различные региональные практики организации рынка наружной рекламы с тем, чтобы выстроить максимально эффективное взаимодействие между учреждениями региона и операторами рынка.

В ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург председатель фонда имущества Ольга Никанорова встретилась с директором казенного учреждения Санкт-Петербурга «Городская реклама и информация» Дмитрием Барановым. «Мы изучаем работу структур, подобной нашей, в Санкт-Петербурге и Москве, с тем, чтобы максимально эффективно наладить свою деятельность. Перед нами стоят задачи избавить область от всей незаконной рекламы, а также выстроить понятную и четкую процедуру торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», — пояснила она.

Между руководителями также достигнуты договоренности о дальнейшем обмене опытом, методическими материалами, проектами и судебной практикой в сфере наружной рекламы.

Северная столица стала вторым городом России, с которым будет налажено межрегиональное сотрудничество уполномоченных органов в сфере наружной рекламы. Так, в марте представители фонда перенимали опыт организации торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций у учреждения «Городская реклама и информация», подведомственного департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы. Тогда же был подписан договор о взаимодействии в сфере наружной рекламы между МУГИСО и департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы.

Согласно этому документу, стороны будут обмениваться данными об имеющихся планах, проектах и инновационных идеях в сфере наружной рекламы, а также методическими материалами об организации рынка, судебной практикой, информацией о вопросах законотворческого процесса. Органы исполнительной власти двух регионов также договорились использовать имеющийся опыт и при подготовке документов об утверждении схем размещения рекламных конструкций.

Напомним, властям Москвы удалось избавиться почти от всей незаконной рекламы, внедрить четкие, понятные всем участникам рынка правила, а сама наружная реклама стала существенной статьей дохода бюджета города. Сотрудничество с властями столицы и Санкт-Петербурга призвано помочь уполномоченным органам решить задачи по активизации деятельности всех участников рекламного процесса и развитию высокотехнологичного и безопасного рынка наружной рекламы.

Областная газета Свердловской области