Сотрудники колл-центра рассказали, с какими вопросами чаще всего обращаются футбольные болельщики в Екатеринбурге. Уругваец потерял паспорт, а египтяне попросили вернуть отобранный охранниками национальный флаг.
Как сообщает «Российская газета», наибольшее количество звонков поступает на горячую линию в дни накануне футбольных матчей. Напомним, ближайшая игра между сборными Франции и Перу состоится на «Екатеринбурга Арене» 21 июня. В город уже прибыли болельщики обеих стран. По словам руководителя колл-центра Алексея Кислова, сегодня здесь ожидают шквал звонков.
Чаще всего иностранные и иногородние болельщики задают стандартные вопросы: как добраться до стадиона, что можно взять с собой на трибуны и хорошо ли им будет видно поле, а после матча поступает много обращений с просьбами найти потерянные вещи.
Также поступают обращения и от жителей Екатеринбурга: их интересует, как они смогут пройти или проехать к своим домам вблизи стадиона.
Кроме того, много вопросов поступает о том, как попасть на стадион маломобильным гражданам: болельщиков волнует, есть ли на стадионе лифты для колясочников, пустят ли на трибуны человека с тростью, а также можно ли будет взять с собой на матч лекарства.
Среди необычных случаев отмечается история гостя из Уругвая, который потерял в Екатеринбурге паспорт. В итоге ему помогли пройти все необходимые процедуры установления личности в УФМС. Кроме того, были случаи, связанные с национальными и культурными традициями иностранных гостей: в частности, арабы спрашивали, где в уральской столице можно поесть халяльной еды, а австралиец позвонил среди ночи и попросил оператора заказать ему воду в номер.
«Бывают и забавные обращения. Например, у болельщиков из Египта охрана забрала флаг. На следующий день они звонили и спрашивали, как его можно получить назад. Специалист объяснил: забирайте в камере хранения, он там. Но гости, сославшись на то, что они уже в аэропорту, просили привезти флаг туда», - рассказывают сотрудники колл-центра.
Обращался в колл-центр и обманутый египтянин, которого в итоге приютили гостеприимные екатеринбуржцы. Также поступали звонки и от сотрудников экстренных служб, которые не могли понять попавших в неприятные ситуации иностранцев.
Колл-центр для болельщиков чемпионата мира по футболу начал работать с 1 июня. По телефону сотрудники помогают гостям города решить различные насущные проблемы. Горячая линия работает ежедневно и круглосуточно. Около 50 консультантов дежурят в три смены по 7-8 человек. Все они либо профессиональные переводчики, либо иностранные студенты – носители языка. Каждый из них отвечает на звонки на своём языке: английском, французском, немецком, испанском, китайском, японском, арабском или русском.
Напомним, как ранее сообщала «Областная газета», в рамках ЧМ-2018 в Екатеринбурге пройдут ещё 3 матча: 21 июня сыграют Франция и Перу, 24 июня - Япония и Сенегал, 27 июня - Мексика и Швеция. Колл-центр будет работать в Екатеринбурге до 16 июля. Номер городского многоканального телефона для туристов +7 (343) 304-3000.
Сюжет
Чемпионат мира по футболу в Екатеринбурге
Футбольное первенство планеты состоится в России впервые. Финальный турнир ЧМ пройдёт с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 российских городах, в том числе в столице Среднего Урала.