Сюжет

Жалобная книга

«ОГ» рассказывает о качестве товаров и услуг, публикует советы экспертов.

Материалы сюжета

14 февраля 2014
«А вот и посмотрим сейчас, гарантийный ли будет ремонт...». Фото Алексея Кунилова.
Мастера чураются гарантийного ремонта

Как только речь заходит о поломке агрегата "с гарантией", у продавцов-менеджеров моментально портится настроение, а у мастеров не оказывается ни запчастей, ни времени. А за деньги – хоть сейчас.

8 февраля 2014
«Баварское» пиво оказалось с кишечной палочкой

В Екатеринбурге магазинчики, торгующие пенным напитком, уже на каждом шагу. Но проверяющие бьют тревогу: количество нарушений в таких торговых точках зашкаливает.

11 декабря 2013
Свердловчан продолжают травить некачественным алкоголем

Проверки алкоголя показали: 7,7 процента коньяка признаны некачественными.

27 ноября 2013
Жалобная книга. Магазин ответит за растянутые цепи

Если вы пострадали в торговом центре, постарайтесь этот факт задокументировать.

20 ноября 2013
Книга жалоб. Считайте по совокупности

Чтобы понять, насколько подорожала коммуналка, учитывайте стоимость всех услуг.

13 ноября 2013
Книга жалоб. Каждая вторая пачка масла – подделка

Чтобы удешевить продукт, да ещё и быть с наваром, недобросовестные производители добавляют в масло растительные жиры и выдают за натуральное.

30 октября 2013
Книга жалоб. Продавцам плитки придется оплатить замену пола

Если продавец принёс покупателю разнотон, то судебный иск магазин, скорее всего, проиграет.

23 октября 2013
Книга жалоб. Фальсификат чаще встречается в провинции

В городах области чаще, чем в Екатеринбурге, продукты в магазинах не соответствуют заявленному качеству.

16 октября 2013
Книга жалоб. Со сломавшимся пылесосом придется идти в суд

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель может, в случае отказа продавца, в судебном порядке потребовать замену некачественного товара на новый.

15 октября 2013
«ОГ» запускает «Книгу жалоб». В ней мы будем рассказывать о некачественных товарах и услугах, выходить в рейды, публиковать мнения экспертов о том, как уберечь свои нервы, здоровье и кошелёк от недобросовестных производителей. Фото Станислава Савина.
"Областная газета" завела "Книгу жалоб"

Количество выявленных недоброкачественных продуктов за год выросло на треть. Если вы недовольны купленным товаром или оказанной услугой — расскажите об этом нам.