«Алибаба» накормит китайцев российской едой

  • Опубликовано в №167 от 09.09.2016

Китайская компания интернет-коммерции Alibaba Group официально открыла на одном из своих сайтов «Павильон Россия», который предлагает для китайских потребителей российские продукты питания — натуральный джем, пшеничную муку, подсолнечное масло и другие, сообщает газета «Хэйлунцзянская экономика».

Отметим, что в России сайт «Алиэкспресс» (принадлежит «Алибабе»), на котором можно заказать китайские товары, пользуется большой популярностью. Количество посетителей сайта в месяц превышает 15,6 миллиона пользователей, большинство из них является жителями средних и малых городов, а также отдалённых регионов России. Среднесуточное количество почтовых посылок, которые отправляются из Китая в Россию, составляет 300 тысяч штук.

За первый квартал 2016 года россияне заказывали через Интернет товаров почти на 70 миллиардов рублей. При этом половина заказов была сделана на платформах электронной коммерции Китая, который лидирует среди остальных стран — поставщиков товаров в Россию через Интернет. Причём в последнее время в китайском экспорте в Россию стали преобладать сложные электронные товары — мобильные телефоны, компьютеры, автомобили.

Сюжет

Международный проект «ОГ»
Совместный проект «Областной газеты» и газеты «Хэйлунцзянская экономика» .

Областная газета Свердловской области