Прежде чем спрашивать профи — спросите простых людей

11 сентября в «ОГ» вышел материал «Оценка рекламы должна отражать мнение большинства населения, а не точку зрения ворчливых старичков». Мы рассказали о создании при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области экспертного консультативного совета по применению законодательства о рекламе. Наша читательница Маргарита Шульженко не согласна с позицией экспертов, чью точку зрения мы озвучили.

«Прежде чем вспоминать старичков, необходимо сделать опрос, как население относится к рекламе на радио и на телевидении. Современная российская реклама сама по себе есть убожество и пошлость, это факт. Да, старики обижены тем, что по радио с 7 утра нас лечат. Сядешь попить чайку, а по радио начинают очищать твой организм. Чего только не наговорят! Пропадает аппетит. И Москва, и Екатеринбург стараются вылечить тебя наперегонки. Эти люди не понимают, что не всякому человеку подойдут те приборы, которые они нам рекламируют.

У людей в глубинке нет возможности сходить в театр, кинотеатр. Радио и телевизор — единственная возможность послушать и посмотреть что-то интересное. И людей лишают этой радости.

Безусловно, в наш век нельзя без рекламы. Но она не должна быть такой пошлой и нескончаемой.

«Главной целью создания совета является анализ восприятия рекламы профессионалами». Получается, что радио и телевидение — только для профи? Прежде чем этот вопрос будут решать профи, подумайте о простых людях. Я, например, жила и проживу без рекламы».

Сюжет

Обратная связь
Каждый день в редакцию звонят и пишут наши читатели. Ответы на свои вопросы они могут получить со страниц газеты.

Областная газета Свердловской области