«Работал как робот»: старший бортпроводник рассказал об эвакуации пассажиров из самолёта «Уральских авиалиний»

16 августа 2019, 16:26
Дмитрий Ивлицкий признался: он не понимал, что происходит, пока лайнер не приземлился. Фото: Алексей Кунилов

Дмитрий Ивлицкий признался: он не понимал, что происходит, пока лайнер не приземлился. Фото: Алексей Кунилов

Старший бортпроводник рейса Жуковский — Симферополь Дмитрий Ивлицкий на пресс-конференции «Уральских авиалиний» рассказал о том, как проходила эвакуация пассажиров из самолёта, совершившего вчера аварийную посадку в Подмосковье.

Отвечая на вопросы журналистов, Дмитрий Ивлицкий признался: он не понимал, что происходит, пока лайнер не приземлился, при этом «работал как робот» — чётко по инструкции, как учили.

Фото: Алексей Кунилов

Бортпроводник рассказал, что на эвакуацию всех 226 пассажиров потребовалось менее минуты. Оперативно вывести людей из аварийного самолёта экипажу помогли ежедневные тренировки, в ходе которых отрабатываются посадки на воду и на сушу, разгерметизация салона и другие нештатные ситуации.

Фото: Алексей Кунилов

Дмитрий Ивлицкий добавил, что своим близким он сообщил о произошедшем только тогда, когда понял, что все пассажиры вышли из самолёта и никто из них не погиб.

Фото: Алексей Кунилов

Напомним, на вопросы журналистов сегодня также ответил командир воздушного судна Дамир Юсупов. Он сказал, что его смущает внезапно обрушившаяся на него слава.

Фото: Алексей Кунилов