С начала года в Госжилстройнадзор от свердловчан поступило около 200 обращений по вопросам ТКО

4 марта 2019, 18:01
В своих обращениях жители Свердловской области жаловались на качество коммунальной услуги. Фото: Павел Ворожцов

В своих обращениях жители Свердловской области жаловались на качество коммунальной услуги. Фото: Павел Ворожцов

С момента перехода на новую систему обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) в Госжилстройнадзор от свердловчан поступило около 200 обращений. Более половины из них касались вопросов начисления платы за коммунальную услугу.

В остальных случаях жители Свердловской области жаловались на качество услуги – отсутствие или ненадлежащее содержание контейнерных площадок, санитарное состояние мусорных полигонов и нарушение сроков вывоза мусора, сообщает департамент информполитики Свердловской области.

Вопросы соблюдения законодательства в сфере обращения с ТКО находятся на контроле Госжилстройнадзора. По поступившим от граждан обращениям инспекторы организовали 25 внеплановых проверок, 10 из которых уже завершены. Специалисты выявили четыре нарушения по содержанию мест накопления ТКО и выдали три предписания. По вопросам платы за услугу по обращению с ТКО и содержание общего имущества многоквартирных домов свердловчанам дано 34 ответа, ещё 60 обращений находятся на рассмотрении.