Жители Свердловской области стали чаще читать газеты
8 декабря 2017, 15:57
Проект "ОГ" по подписке "Карта лояльности" не имеет аналогов в Свердловской области. Фото: А. Кулакова.
Сегодня на главпочтамте прошёл заключительный в этом году День подписчика. «Областная газета» приняла участие в акции и предложила горожанам оформить подписку на издание через Карту лояльности.
Этот новый проект был запущен в сентябре, но интерес читателей к нему очевиден. «ОГ» - единственное издание, которое выходит сегодня в ежедневном режиме и предлагает горожанам не просто читать газету и быть в курсе всех событий, но и пользоваться скидками в различных магазинах, салонах, аптечных сетях и культурных учреждениях области, получать ценные призы от редакции. Всё это позволит за короткие сроки окупить стоимость самой карты. Аналогов проекту в регионе нет среди других СМИ, и это главное преимущество «ОГ».
Среди тех, кто приобрел карту лояльности сегодня на главпочтамте – постоянный читатель «Областной газеты» Людмила Михайловна Ческидова.
- Я давно выписываю вашу газету. Люблю её читать, она очень интересная. Прочитала про Карту лояльности и про все ее плюсы и решила купить новинку, - рассказала Людмила Михайловна.
Людмила Михайловна Ческидова, постоянный читатель "ОГ", специально пришла на главпочтамт, чтобы купить Карту лояльности и пообщаться с сотрудниками редакции. Фото: А. Кулакова.
Огромный вклад в успешные результаты подписной кампании вносят сами работники Почты России. «ОГ» даже утвердила специальный конкурс для почтовиков и каждый месяц награждает лучших работников. По итогам октября победителем в номинации «Лучший работник (почтальон)» стала Кравченко Наталья Алексеевна, начальник ОПС Первоуральского почтамта. Женщине сегодня сотрудники «ОГ» передали премию в размере 1,5 тысячи рублей. Лучшие отделения почтовой связи Асбестовского, Талицкого и Серовского почтамтов (именно они лидеры по итогам подписки за октябрь) получили по тысяче рублей. Как признаются сами работники почты, несмотря на развитие интернет-технологий, свердловчане не утрачивают интерес к периодической печати и стали чаще выписывать и читать газеты.