"ОГ" и Почта России выбрали лучшего оператора
20 апреля 2017, 20:18
Победители регионального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший оператор связи 2017 года». Фото: Алексей Кунилов
Сегодня в Екатеринбурге подвели итоги регионального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший оператор связи 2017 года», партнёром проведения которого выступает «Областная газета». В конкурсе приняли участие 12 операторов из разных городов области. Первое место и путёвку на макрорегиональный этап конкурса завоевала оператор 1-го класса Нижнетагильского центрального отделения связи Анастасия Охотникова.
— Оператор связи, наверное, играет ключевую роль в обслуживании клиентов, — сказал в приветственном слове директор Свердловского филиала "Почты России" Дмитрий Киселёв. — От того, насколько он компетентен, ответственен и доброжелателен зависит мнение клиентов в целом о "Почте России". Конкурс профмастерства даёт возможность участникам не только продемонстрировать свои лучшие профессиональные качества, но и повысить свою компетенцию в каких-то вопросах, что положительно отразится на качестве клиентского сервиса в отделениях.
На первом этапе конкурса участники прошли тестирование, ответив на 30 профессиональных вопросов, после чего представили жюри и зрителям свою презентацию — разработанную программу для адаптации нового сотрудника в отделении связи. Евгений Ситников из Лесного считает, что наставник, который помогает освоиться новичку, должен быть подкован теоретически, подавать пример, быть терпеливым. А вот Алёна Климова из Новоуральска уверена, что ученика не стоит с ходу нагружать потоком информации. Светлана Тельминова из Асбеста написала портрет идеального наставника: он — проводник, кумир, защитник, консультант и контролёр. Но формулу адаптации раскрыла Анастасия Соловьёва из Екатеринбурга, указав «Пять шагов» к успеху.
Конкурсантам в финальной части конкурса пришлось даже за партами посидеть — они выполнили письменное задание на знание основ профессиональной деятельности. И по традиции соревнование завершилось самым зрелищным и весёлым этапом — разбором нештатной ситуации. Конкурсанты искали умышленно допущенные в сценических миниатюрах ошибки, успокаивали нетерпеливых клиентов, подписывали на страховые продукты и газеты, отправляли посылки и искали невыплаченную пенсию…
Все конкурсанты продемонстрировали хорошее знание теории, умение разговаривать с клиентом и урегулировать конфликты, любовь к своей профессии. Участники конкурса отметили, что деловое партнёрство Почты России и «Областной газеты» по подписке мотивировало их на творческий подход к работе, позволило не только добиться высоких результатов в подписной кампании, но и привлечь в почтовые отделения новых клиентов.