– Обидно за Россию, за Урал и стыдно за хлебопроизводителей. Стало нормой, что продукт, который всему голова, на третьи сутки зацветает всеми цветами радуги и покрывается густой плесенью. В мякише хлеба при разрезе, а иногда и в корочке, встречаются куски старых нереализованных булок и комки сырой непромешанной и непропечённой муки, – написала Тамара Ивановна в обращении, с которым пришла в Роспотребнадзор, и ей пообещали во всём разобраться.
Но спустя почти месяц после обращения никакого ответа от контрольно-надзорного ведомства пенсионерка не получила. Правда, на сайте регионального управления Роспотребнадзора в разделе новостей появилась информация о горячей линии «по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции». Звонить и жаловаться на неё можно до 5 июля по указанным номерам телефонов. Возможно, поводом для открытия этой горячей линии и стала жалоба нашей читательницы.
На Режевском же хлебокомбинате «Облгазете» сообщили, что подобных обращений и претензий к ним не поступало, и они впервые слышат об этой истории с оранжевой плесенью.
– Мы находимся на постоянном контроле как крупное предприятие и сами заинтересованы в том, чтобы у нас всё было правильно в технологическом плане. Но накладки и людской фактор бывают у всех, в том числе и у нас, – комментирует ведущий специалист предприятия Алексей Потапенко. – Надо разбираться в этом случае, но я склонен думать, что здесь что-то случилось уже после покупки хлеба. Например, если хлеб без упаковки оказался в месте с высокой влажностью, где присутствовали споры плесени.
Сейчас пшеничный хлеб пенсионерка старается вовсе не покупать и всё же надеется, что из управления Роспотребнадзора ей ответят, откуда взялась такая плесень на продукте.