В Шале запустили свою «Ёлку желаний»

23 декабря 2014, 12:31
Помимо визитов на предприятия волонтёры проехались  по местным магазинам и сумели привлечь к ёлке покупателей. Фото: Дмитрий Сивков

Помимо визитов на предприятия волонтёры проехались по местным магазинам и сумели привлечь к ёлке покупателей. Фото: Дмитрий Сивков

Сироты и дети, чьи родители лишены родительских прав, написали письма Деду Морозу, сотрудники молодёжных организаций украсили письмами ёлку и отправились с ней по местным организациям.

Уже несколько лет благотворительная «Ёлка желаний» популярна среди екатеринбуржцев. Но городская акция предполагает, что горожане сами должны подойти к ёлкам, установленным в торговых центрах, выбрать письмо и отдать купленый подарок волонтёру. Шалинцы решили быть настойчивее — комитет по делам молодёжи наметил примерный список благотворителей и отправился по их адресам вместе с ёлкой.

О чём просят Деда Мороза взрослые свердловчане - в рубрике Письмо Деду Морозу

На ёлке порядка пятидесяти писем — среди пожеланий Деду Морозу лидируют машинки с пультом управления. Кроме того, дети просят у волшебника одежду, обувь, музыкальные колонки с флешкой, сотовые телефоны, «чтобы можно было просто позвонить маме».

Первые визиты волонтёры нанесли в шалинский филиал оптико-механического завода, отделение полиции и местную администрацию. Желающим поучаствовать в акции было предложено два варианта: купить подарок самому или выделить деньги в копилку, деньги из которой пойдут на исполнение детских желаний.

— Думаю, многие, если не все, пожелания удастся выполнить, — говорит специалист комитета по делам молодёжи Леся Нечаева. — Если в 2012 году мы собрали порядка 25 тысяч рублей и 74 ребёнка получили подарки, то в прошлом пожертвований было уже 31 500 рублей — помимо денег люди дарили и персональные подарки, и желания сбылись уже у восьмидесяти детей.

Финальной точкой акции станет вручение подарков на новогодней ёлке в Илимском социально-реабилитационном центре. Говорят, что до этого события ребята буквально дни считают. Осталось недолго.