Как отметили в областном департаменте информполитики, при строительстве используют отечественные материалы. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, высокий темп работ намерены сохранить.
"Мы строим развязку ЕКАД с подъездом к федеральной трассе М-5. Сейчас ведутся работы по устройству проезжих частей, консолей, монолитных участков межблочного пространства. В мае-июне планируем работы по устройству левой части проезда. В июле-августе планируем устройство правой проезжей части развязки", – рассказал директор ООО "Жасмин" Виктор Блиновских.
Строительство завершающего участка кольцевой автодороги, связывающего Полевской тракт с Челябинским (М-5) началось в 2019 году. Его длина составляет 11,4 километра. Общая стоимость работ по контракту – 8,4 млрд рублей. Объект строится в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги".
Напомним, по завершении работ на ЕКАД получится объединить в транспортный каркас федеральные дороги (Пермский тракт, М-5 "Урал", Екатеринбург – Шадринск – Курган и Тюменский тракт). Это в том числе позволит разгрузить улично-дорожную сеть города, выведя транзитный транспорт за его пределы.