Весной вместо сценариев праздничных мероприятий пришлось разрабатывать план антикризисных мероприятий: уменьшать количество полос, выводить сотрудников на четырёхдневку, экономить ресурсы. Самоизоляция ударила по тиражу, ограничительные меры – по рекламному рынку. Но зато выросла популярность наших интернет-ресурсов.
Сложнее всего было убедить читателей старшего возраста, привыкших еженедельно приходить в редакцию за газетой, беречь себя и соблюдать меры профилактики.
Бывало, подписчики сами проявляли заботу о журналистах. В пору масочного дефицита наша постоянная читательница, 79-летняя Люда Петровна Ситникова, сшила и подарила журналистам «Знамени Победы» пять марлевых масок. «Вам, газетчикам, работать надо, вы на передовой. Поэтому защищайтесь. Извините, что мало: на сколь уж материала хватило», – извинялась она. Как трогательна такая забота. Спасибо!
На старте новой подписной кампании мы обратились за поддержкой к промышленным предприятиям. Благодаря им газету в 2021 году будут получать активисты Советов ветеранов, члены Общества инвалидов, постояльцы домов престарелых. Это для нас существенная помощь.
Настрой на следующий год – боевой. Понимаем, что доходов станет ещё меньше, но чего только за свои 90 лет редакция не переживала! Переживём и коронавирус.
Опубликовано в №239 от 22.12.2020