Квитанции за вывоз мусора приходят с опозданием. Что делать?
30 июля 2020, 11:45
На основании Правил ЖКХ плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчётным периодом. Фото: Павел Ворожцов
От жительницы села Бродово (Горноуральский ГО) Натальи Гаёвой в «Областную газету» пришло предложение, адресованное АО «Региональный информационный центр» (РИЦ) – он отвечает за формирование платёжных квитанций за вывоз мусора. Наталья Андреевна сообщила, что в селе почта работает три дня в неделю, платёжные документы приходили 14 июня и 9 июля. Оплачивать же их необходимо до 10 числа. В результате на почте очереди, пенсионеры не соблюдают режим самоизоляции.
«Люди привыкли оплачивать платёжки за электроэнергию, газ и телефон в один день. Эти платежи проходят до 20 числа. Почему нельзя сделать оплату за мусор также до 20 числа? Ведь совсем неудобно людям несколько раз ходить на почту и стоять в очереди, чтобы внести платежи. Далеко не все в селе имеют возможность оплачивать платежи через интернет», – пишет Наталья Гаёва.
В компании «РИЦ» ответили, что квитанции для жителей Горноуральского городского округа, включая село Бродово, передают для доставки контрагенту в последних числах каждого месяца, чтобы жители в первых числах получили свои платёжные документы. С контрагентом будет проведена работа по выяснению причин срыва сроков доставки и недопущению подобных ситуаций в будущем.
Увеличивать сроки оплаты в компании не намерены, так как действуют в соответствии с законодательством. На основании Правил ЖКХ плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчётным периодом. За просрочку коммунальных платежей во время пандемии неустойка не начисляется.