Альтернативные способы получения услуг ПФР
10 декабря 2020, 16:53
Отделение ПФР по Свердловской области в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) настоятельно рекомендует гражданам по возможности отложить личное посещение клиентских служб ПФР.
Особенно это имеет отношение к гражданам старшего поколения и в частности людям возраста 65+.
Напоминаем об альтернативных способах получения услуг ПФР в электронном виде и о получении информации, а именно:
- портал госуслуг и личный кабинет на сайте ПФР;
- телефоны горячей линии;
- онлайн-приемная на сайте ПФРl или онлайн чат;
- в группах «Пенсионный фонд РФ по Свердловской области» в социальных сетях «Фейсбук», «ВКонтакте», «Твиттер», «Одноклассники», в блоге «Живой Журнал».
Отделение ПФР по Свердловской области рекомендует гражданам использовать возможности кодового слова для персональных консультаций по телефонам горячих линий ПФР. Самостоятельно установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
Гражданину нет необходимости обращаться за справками лично для оформления социальных пособий и льгот, все необходимые справки в органах соцполитики, центрах занятости, ЖКХ, поликлиниках и аптеках запрашиваются специалистами самостоятельно через межведомственное взаимодействие.
Напоминаем также, что клиентские службы по Свердловской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через сайт ПФР и по телефонам горячих линий, указанных на сайте ПФР в разделе «Отделение»/ «Контакты и адреса».
Телефоны «горячей линии» Отделения ПФР по Свердловской области:
8-800-600-03-89 и (343) 286-78-01.