Подводя итоги встречи Михаил Котюков отметил: предполагаемым результатом проекта через год должен стать приход на предприятие выпускников, которые имеют необходимые компетенции в области систем связи.
– Важно, чтобы задачи студента, вуза и работодателя совпадали. Приятно, что с этой идеей мы сможем внести вклад в повышение качества российского образования, – отметил министр.
Встреча Игната Петухова с его наставником – вице-спикером Совета Федерации и сектератём генсовета «Единой России» Андреем Турчаком прошло в закрытом режиме, между работой дискуссионных площадок. Конкурсант приехал на ПМЭФ, чтобы получить знания по вопросам цифровизации. Наставник, который возглавляет Совет по развитию цифровой экономики Совета Федерации, участвовал в нескольких профильных сессиях в качестве спикера.
Во время встречи Игнат сообщил своему наставнику, что получил предложение возглавить Корпорацию развития Оренбургской области. И теперь, по его словам, он намерен активно заниматься привлечением инвестиций для развития инфраструктуры и реализации приоритетных проектов в регионе.
– Нужно понимать, что страна развивается, когда развиваются регионы. Поэтому нужно, во-первых, использовать такие площадки как ПМЭФ для налаживания коммуникаций, изучения лучших практик других регионов. А с другой стороны – доносить специфику своего региона в тех или иных вопросах, чтобы она была учтена в госполитике. На таких площадках обсуждается много идей, которые потом становятся основной для государственных решений. Надо это понимать и использовать, тем более что ты будешь работать в структуре, ответственной за развитие региона, – посоветовал ему Андрей Турчак.
Напомним, в конкурсе «Лидеры России-2019» победителями стали четверо свердловчан. Помимо Игната Петухова и Дарьи Сенькиной это Виталий Плаксин и Александр Башмаков. О том, как проходил финал конкурса, «Областная газета» рассказывала здесь. В него, напомним, прошли 13 свердловчан.
Как пояснили организаторы проекта, наставники и подопечные могут взаимодействовать как лично, так и дистанционно. Обычно личные встречи проходят на крупных форумах или во время визита наставников в регион, где работает их подопечный. Дистанционное общение, как правило, проходит по скайпу. Предполагается, что после знакомства они проводят ещё несколько встреч, где подопечный рассказывает о прогрессе и изменениях, возможна реализация совместного проекта. Наставник по итогам работы сдаёт организаторам конкурса отчёт о взаимодействии со своим подопечным и рекомендации по его дальнейшему развитию.