В работе приложения "Сбербанк Онлайн" произошёл сбой
8 апреля 2019, 14:39
Представители Сбербанка сообщили, что неполадки будут устранены в ближайшее время. Фото: Алексей Кунилов
В Сбербанке предупредили о сбоях в работе мобильного приложения и устройствах самообслуживания. С техническими трудностями столкнулись жители практически всех регионов России.
Неполадки будут исправлены в ближайшее время, обещают пользователям представители Сбербанка на официальной странице в Twitter.
Если сейчас у вас не проходят платежи и переводы в Сбербанк Онлайн или банкомате, пожалуйста, не беспокойтесь. Наши специалисты уже разбираются с проблемой и всё починят в ближайшее время. Извините за неудобства ???????? pic.twitter.com/USY5RkBmUQ
— Сбербанк (@sberbank) April 8, 2019
"В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в "Сбербанк Онлайн" и через устройства самообслуживания банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время", - заявили в пресс-службе Сбербанка.
Кроме того, об ошибках в работе приложения начали жаловаться онлайн-пользователи. Так, по данным сайта Downdetector, который отслеживает техническое состояние сетевых ресурсов, люди стали заявлять о неполадках с 11:30.
Напомним, 7 апреля в стране был зафиксирован крупный сбой Системы быстрых платежей. Причиной послужили внеплановые работы у внешних телеком-провайдеров, которые предоставляют ряд информационных ресурсов.