Эксперты озвучили траты россиян на премиальные авто

25 февраля 2018, 11:27
Лидерство в премиум-сегменте сохранил за собой немецкий автоконцерн Mercedes-Benz. Фото: Павел Ворожцов

Лидерство в премиум-сегменте сохранил за собой немецкий автоконцерн Mercedes-Benz. Фото: Павел Ворожцов

По оценкам экспертов, в 2017 году россияне потратили на покупку автомобилей премиум-класса 543 млрд рулей. На долю премиальных транспортных средств в России приходится всего около 10% продаж.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», лидерство в премиум-сегменте сохранил за собой немецкий автоконцерн Mercedes-Benz. Выручка от продаж машин этой знаменитой марки составила 150 млрд рублей, что на 2% ниже показателей годичной давности.

На второй строчке в списке самых покупаемых премиальных авто в России с выручкой в 112 млрд рублей расположилась ещё одна немецкая марка – BMW. Показатели концерна выросли на 17%.

На третьем месте Lexus. На покупку автомобилей японского премиального бренда россияне потратили 94 млрд рублей.

В ТОП-5 рейтинга попали также немецкий Audi и британский Land Rover. Их результаты продаж составили 53 и 49 млрд рублей соответственно.