Он также подчеркнул, что системных недоработок в городе нет. Региональный оператор работает в соответствии с графиками вывоза мусора и санитарными нормами:
– Та жалоба, которую мы имеем – это разовая проблема, она была оперативно решена.
Тезис о том, что это был единичный случай, подтвердил и глава муниципалитета Михаил Савченко. По его словам, переход на новую систему обращения с ТКО происходит непросто, но без системных сбоев. С января в администрацию поступило всего семь жалоб, в основном – в начале года. Глава также отметил, что сегодня в городе обустроено 56 контейнерных площадок, в планах обустроить ещё 20. На эти цели муниципалитет получил субсидии в размере около 2 млн рублей.
Вот только почему при общем благополучии люди не жалуются на недоработки ни региональному оператору, ни в местную администрацию, а сразу президенту?
– Это их право, – ответил «Областной газете» Михаил Савченко. А затем добавил, что после вывода тарифа за вывоз ТКО из тарифа за содержание жилья у людей до сих пор остаются вопросы и недовольства. Но их удаётся разрешить на проводимых администрацией встречах с регоператором и Региональным информационным центром, который занимается сбором платежей.
По итогам рейда Егор Свалов рекомендовал администрации и компании «Рифей» проанализировать места максимального скопления мусора и увеличить количество рейсов на таких площадках до двух раз в день. Сейчас ТКО вывозятся с площадок ежедневно.