С помощью больших данных, предоставляемых платформами электронной коммерции, Ли может сказать, какие товары станут хитом, чтобы увеличить их производство и разработать новые продукты на основе тщательного анализа различных групп потребителей.
– Наши онлайн-продажи почти удвоились за последний год: мы продали более 100 тысяч кастрюль в этом году благодаря бизнес-модели C2M, – отмечает Ли.
Его компания является одним из многих китайских малых и средних предприятий (МСП), которые воспользовались инициативой «2020 Spring Thunder Initiative» от гиганта электронной коммерции Alibaba Group. Её цель – помочь МСП, ориентированным на экспорт, выйти на новые рынки. Эта инициатива также поможет некоторым МСП преобразовать и развить свой бизнес на китайском рынке с помощью таких мер, как ресурсная поддержка, снижение пошлин и ускоренная обработка данных.