Для актрисы это особенные съемки, ведь это возможность навестить родных – Мария родилась в Свердловске.
– С удовольствием играю в родном городе, так как в Москве очень много работы, я использую это как шанс приехать повидаться с родными: с бабушкой, с папой.
После небольшого перерыва возвращаемся на площадку. Вот уже сотрудник ДПС спешно покидает пару, а спор все продолжается. Сцену повторяют раз за разом – все должно быть идеально. Процессом руководит и на своем примере показывает, что и как должно выглядеть Мария Меленевская. Как оказалось, дебютируют в этом фильме не только выпускники Школы кино. Роль режиссера Мария тоже примеряет впервые.
– Я креативный продюсер платформы «Start» и сценарист. Участвовала во многих проектах, но никогда не была режиссером. Решила попробовать, посмотрим, что из этого получится. Написала короткий метр вместе с моим прекрасным соавтором. И сейчас снимаю его как режиссер, для меня это своего рода эксперимент, – поясняет Мария. – В любом случае, поставить себя на место режиссера для сценариста полезно. А Екатеринбург для такого дебюта выбрали практически случайно, нам со «Start» нужен был сопродюсер, и мы нашли Свердловскую киностудию, где выпускники Школы кино должны были снимать короткометражки для практики. Мы объединились и приехали снимать в этот прекрасный город.
Оператор, чтобы уловить на камеру все, что потребует режиссер, вынужден принимать самые изощренные позы. Слышится громкий голос второго оператора Натальи Кабановой: именно от этого человека зависит вся организационная и техническая части съемок – расстановка актеров в кадре, контроль за соблюдением графика и многое другое. Команда подоспела и нам: «не шуметь». Сложно проигнорировать ее особо настойчивую просьбу – на площадке полная тишина, все кругом стараются не издать ни единого шороха.
После небольшого дождя на улице снова безумная жара, но съемочная группа будто ее ничуть не ощущает и совсем не устала от работы под палящим солнцем: все увлечены процессом.
Хотя для некоторых актеров все-таки непривычное жаркое уральское лето оказалось вызовом.
– Я сам с юга, обычно прекрасно переношу высокие температуры, но почему-то в этот раз немного тяжеловато, – делится Максим Стоянов. – Долгое время находимся на солнце и без головного убора, в следующий раз будем лучше подбирать художественный костюм.
В своем герое он видит не просто брутального сильного мужчину, а человека глубоко внутри ранимого и чувствительного.
– Наверное, таких ребят как мой герой много: они взяли за основу определенный образ мысли, образ жизни, и им удобно прятаться за этой ширмой, – говорит Максим Стоянов. – Им выгодно быть брутальными, суровыми. Хотя за всем этим прячется человек тонкой душевной организации, но это зазорно показать миру. Ситуация в нашем фильме позволяет моему герою вытащить из себя человеческие качества. Думаю, многие себя здесь увидят.