Жителям Свердловской области стали доступны 23 новых сервиса на Госуслугах

: Юрий Петухов
20 новых сервисов переведено в цифровой формат министерством соцполитики, а ещё три связаны с управлением госимуществом. Фото: Алексей Кунилов.

Директор департамента информатизации и связи Свердловской области Юрий Гущин заявил, что с начала 2021 года жителям региона стали доступны 23 новых сервиса на портале госуслуг.  20 новых сервисов переведено в цифровой формат министерством соцполитики, а ещё три связаны с управлением госимуществом.

В число новых электронных услуг вошли:

Кроме того, по словам Юрия Гущина, федеральный центр поставил задачу к 2023 году перевести начисление компенсаций, платежей за квартиру, ЖКХ и транспорт в полностью автоматизированный режим.

"В этой связи предстоит масштабная работа по интеграции баз, в которых содержится информация об имуществе и доходах гражданина, чтобы получать данные в автоматическом режиме. А пока эта работа ведётся через офисы МФЦ и услуги носят заявительный характер", - подчеркнул директор департамента информатизации и связи региона в ходе сегодняшней пресс-конференции.

В качестве примера такой работы Юрий Гущин назвал оперативное внедрение в ноябре 2020 года телефонного номера 122, по которому можно задать вопрос о лечении коронавируса, а также кнопку записи на вакцинацию от COVID-19 на Госуслугах.

Читайте также:

В МФЦ можно будет получить шенгенскую визу.

Зарегистрировать СМИ и поставить беспилотник на учёт теперь можно через Госуслуги.