Авиакомпанию "Руслайн" оштрафовали за нарушение прав пассажиров. По данным Уральской транспортной прокуратуры, во время задержек рейсов авиаперевозчик не обеспечивал своих клиентов всем необходимым.
Так, 29 января в аэропорту Кольцово более чем на 19 часов был задержан борт "Екатеринбург - Томск", однако пассажирам даже не предоставили гостиницу.
Спустя несколько дней, 2 февраля, существенно сдвинулось время вылета рейса "Екатеринбург - Липецк". Клиентам авиакомпании пришлось провести 12 часов без еды и прохладительных напитков.
В том же месяце "Руслайн" допустил ещё два аналогичных нарушения - при задержке двух рейсов на 11 и 24 часа соответственно.
Авиакомпанию привлекли к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, несоответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг). Ей придётся заплатить штраф в 20 тыс. рублей.