"Областная газета" победила во Всероссийском конкурсе "Голос парламента", а также стала лауреатом конкурса газетного дизайна в двух номинациях.
Награждение состоялось сегодня на IX деловом форуме российских СМИ "Качественная пресса и перспективы её развития" в рамках проекта" Золотой фонд прессы", который ежегодно проходит в Москве.
Отметим, что каждый год организаторы мероприятия проводят конкурсы всероссийского значения по различным направлениям деятельности СМИ и объявляют победителей на форуме.
Диплом конкурса "Голос парламента" корреспонденту "Областной газеты" вручали главный редактор журнала "Журналист" Любовь Петрова и председатель оргкомитета "Золотого фонда прессы", первый зампредседателя комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.
Издание также взяло наивысшие награды в конкурсе газетного дизайна в номинациях "Лучшее использование инфографики" (за работу "46 Золотых масок" Свердловской области") и "Лучший информационный пакет" (за графическую и содержательную части материала "Прощай, башня" и за информативную подачу темы на первой полосе). Кроме того, "Облгазета" стала дипломантом в номинации "Лучшее использование фотографий". Награды отмеченным по дизайну СМИ вручал эксперт, ведущий рубрики "Школа дизайна" Сергей Мешавкин.
В рамках форума нашему изданию и молодёжному приложению для детей и подростков "СверхНовая Эра" также вручили фирменные Знаки отличия "Золотой фонд прессы-2019" I степени.
Добавим, что на сцену для получения наград выходили и свердловские журналисты из "Рабочей правды" (Полевской) и "Алапаевской газеты".
Напомним, что в прошлом году "Областная газета" победила в конкурсе "Лучший дизайн СМИ". Кроме того, издание вошло в десятку лучших газет России по дизайну и удобству восприятия информации. А Дмитрий Полянин одержал победу в самом главном и престижном конкурсе проекта "Золотой фонд прессы" - "Главный редактор года".
Деловой форум "Качественная пресса и перспективы её развития" - профессиональная площадка, где обсуждаются актуальные проблемы отрасли, происходит диалог между представителями СМИ и структурами власти, дискуссии, изучение успешного практического опыта.