Роспотребнадзор организует Всероссийскую горячую линию по услугам такси и каршеринга. Специалисты будут консультировать потребителей с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года.
Сотрудники региональных управлений Роспотребнадзора ответят на вопросы населения, которые касаются оказания транспортных услуг и защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом — арендой автомобиля. Об этом говорится на сайте ведомства.
Отмечается, что в ноябре представители Роспотребнадзора уже проводили горячую линию, в ходе которой они провели более 3,3 тыс. консультаций для россиян. Потребителей интересовали вопросы о деятельности агрегаторов такси, правах пассажиров и обязанностях автоперевозчиков, а также о правилах пользованием новой услугой — каршерингом.
Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации.
Напомним, ранее "Областная газета" писала о появлении каршеринга в Екатеринбурге и рассказывала о том, как им пользоваться.