В Екатеринбурге в 2018 году обособят трамвайные пути и повесят над ними камеры

: Мария Ивановская
Фото: Александр Зайцев

Обособление трамвайных путей без их физического выделения бордюром или установки камер фотовидеофиксации не даёт результата, заявил "ОГ" председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети городской администрации Игорь Федотов.

- Поэтому мы сделали на некоторых участках обособление камнем. Например, это улицы 8 Марта – Куйбышева в направлении Радищева. Прорабатывается вопрос о том, чтобы ставить камеры над трамвайными путями для фиксации выезда автомобилей на полосу трамвайного движения через разметку. Пока не готов сказать, на каких участках, скорее всего – это будут центральные улицы города, - сказал глава комитета.

Он отметил, что здесь есть определённые технические ограничения, связанные с тем, что камеры проще поставить на обычных улицах, чем повесить их над трамвайными путями – для этого не везде есть инфраструктура. Но в 2018 году провести эту работу придётся, чтобы обеспечить преимущество для общественного транспорта перед личным.

Кроме того, из мер по приоритетному пропуску трамваев Игорь Федотов назвал успешное тестирование алгоритма управления светофорами, дающего зелёный свет трамваям на перекрёстках. Опытные испытания механизма успешно прошли на пересечении улиц Татищева–Викулова и Татищева–Плотников.

Сегодня, 7 декабря, Игорь Федотов на заседании комиссии по развитию логистики и транспортной инфраструктуры Общественной палаты Екатеринбурга сделал подробный доклад о том, как идёт модернизации сети общественного транспорта в городе.