В Екатеринбурге сегодня стал известен победитель конкурса логотипов столицы Урала. По итогам народного голосования лучшей признана айдентика, предложенная командой Made In Ural. Она представляет собой имя города, написанное латиницей и разбитое на три части. Информация опубликована на официальном сайте конкурса.
За логотип-победитель проголосовало более 2,5 тысячи пользователей Интернета из 5,7 тысячи принявших участие в опросе. Проект, занявший второе место, получил почти 1,6 тысячи голосов.
Напомним, открытое голосование стартовало 30 июня. Изначально на выбор жюри был представлен 331 проект. Из них к окончанию первого этапа – 2 июля – отобрали 50 лучших работ. Второй этап прошёл со 2 по 5 июля, третий, в который вышли четыре логотипа, завершился 17 июля.
Анна Федорова, «Областная газета»