«Гнездо» уральских «Ласточек» в Москве
15 фото
: Анна Осипова
Раз в 45 суток каждый поезд встаёт на плановый ремонт
.
В депо поддерживают идеальную чистоту
.
Необходимое условие для желающих работать на обслуживании "Ласточек" - знание немецкого языка. Эти поезда создаются заводом "Уральские локомотивы" совместно с немецким предприятием "Siemens", поэтому значительная часть инструкций составлена на немецком
.
По контракту в течение года обслуживать "Ласточки" продолжает ООО "Уральские локомотивы", затем этим будут заниматься специалисты РЖД
.
Максимальная скорость "Ласточки" - 160 км/ч, но даже на современной железной дороге МЦК "летать" так быстро наши поезда не могут: не позволяет техника безопасности
.
Корпус обслуживания "Ласточек"
.
В некотором смысле "Ласточки" спасли депо "Подмосковное". В 2008 году прилегающую железнодорожную станцию планировали снести, чтобы на ее месте построить жилые дома.
.
Но в 2012 году в РЖД было принято решение реконструировать депо для обслуживания новых высокоскоростных поездов.
Кабина машиниста. Попасть в это кресло не так-то просто - желающих работать в таких приятных условиях много
.
В поезде пять вагонов, но по желанию заказчика производитель может и удлиннить "Ласточку"
.
Одномоментно в корпусе обслуживания могут находиться четыре электропоезда
.