«Гнездо» уральских «Ласточек» в Москве  15 фото

: Анна Осипова

Скоростные поезда "Ласточка" в столице обслуживает депо "Подмосковное" Рижского направления Московской железной дороги. Специально для этого тут построили новый корпус. 

Подробнее: Уральские "Ласточки" привели в "глухие" районы Москвы цивилизацию

Раз в 45 суток каждый поезд встаёт на плановый ремонт .
В депо поддерживают идеальную чистоту .
Необходимое условие для желающих работать на обслуживании "Ласточек" - знание немецкого языка. Эти поезда создаются заводом "Уральские локомотивы" совместно с немецким предприятием "Siemens", поэтому значительная часть инструкций составлена на немецком .
По контракту в течение года обслуживать "Ласточки" продолжает ООО "Уральские локомотивы", затем этим будут заниматься специалисты РЖД .
Максимальная скорость "Ласточки" - 160 км/ч, но даже на современной железной дороге МЦК "летать" так быстро наши поезда не могут: не позволяет техника безопасности .
Корпус обслуживания "Ласточек" .
В некотором смысле "Ласточки" спасли депо "Подмосковное". В 2008 году прилегающую железнодорожную станцию планировали снести, чтобы на ее месте построить жилые дома. .
Но в 2012 году в РЖД было принято решение реконструировать депо для обслуживания новых высокоскоростных поездов.
Кабина машиниста. Попасть в это кресло не так-то просто - желающих работать в таких приятных условиях много .
В поезде пять вагонов, но по желанию заказчика производитель может и удлиннить "Ласточку" .
Одномоментно в корпусе обслуживания могут находиться четыре электропоезда .