«Красная бурда» представляет: репортаж с корпоративной вечеринки.
– Итак, банкет начался! Водка вброшена по центру поляны, как говорится, понеслась! Сегодня, дорогие друзья, мы увидим несколько микродуэлей: молодость против опыта, здоровье против опыта и жена опыта против опыта.
Ящики со спиртным заполнены до отказа. Немного о составе салатов: колбаска, морковка, свёколка, селёдка, онопка…
Интересно, какую схему сегодня выберет коммерческий директор: 4–2–4 (4 пива, 2 водки, 4 коньяка) или проверенную 1–10 (шампанское-водка)?
Настрой у всех боевой. Сегодня явно никто не хочет пропускать. Ребята прекрасно знают, за что пьются: только сильнейшие попадут в Москву на юбилей головного офиса.
Директор Дзапоев держит нити пьянки в своих руках. Налеймейкер – так называется его амплуа. Вся выпивка сегодня идёт через него.
Вот Степанов настойчиво просит хлеба, Козлов подаёт, но передача не прошла! Её прервала Семёнова.
Долго, очень долго начинает Смирнов атаку на Родионову из отдела снабжения. Пока Смирнов медлил, Потапов уже перешёл на половину стола Родионовой, овладел вниманием Родионовой и контролирует её правый край.
Тем временем на столе появляется вторая бутылка. Нарушение? Нет, всё по правилам! Директор показывает – можно открывать.
Ах, какой великолепный тост! Получив слово от тамады, Георгадзе сходу, без подготовки наносит великолепный десятиминутный тост прямо в верхнюю часть кавказских гор!
Вот Иван Петрович демонстрирует прекрасный деряблинг! Ловко отодвинув корпусом тарелку с салатом он выпивает одну, вторую, третью, делает прекрасный навес над четвёртой… Нет, это был ложный намах, и – внезапно звучит свисток! Ивана Петровича зафиксировала боковая супруга!
Активно, очень активно сегодня играют музыканты! Одна изящная композиция сменяет другую! Прямо, как «Спартак» в его лучшие годы!
Тем временем Смирнов уже не в первый раз пытается пробросить что-то Родионовой. Задумано хорошо, но исполнение оставляет желать лучшего. Родионова опять переходит к Потапову. Потапов неожиданно ошибается с комплиментом, и Родионова вновь у Смирнова.
Да, Потапов явно не успевает за Родионовой, и, пытаясь исправить свою ошибку, в пылу борьбы откровенно и грубо дёргает её за майку! Да, тут явно не обойтись без предупреждения. Так и есть. Потапов получает жёлтой сумочкой прямо по карточке!
Вообще, странно, друзья, – уже почти половина вечеринки на исходе, столько всего произошло, а на табло у Петрова до сих пор целые и унылые очки!
Ну что же, посмотрим, что будет после перерыва…
* * *
– Вот и начался второй тайм! Сил отдано немало. Пошатываясь, возвращаются игроки из курилки в зону своего стула…
И вот мы видим, что за время перерыва на столе произошла замена. На смену пустым и полупустым тарелкам с салатами выносят горячее! Рёв Сергея Филипповича и Максима Дмитриевича приветствует появление горячего, а секретарша Зина от радости даже задрала блузку! Под блузкой надпись: «Кто мы? Офисное мясо!»
За вторым столом – тоже замена. Вместо уснувшего Игоря за стол садится никакая Оксана. К ней сразу же устремляются четыре руки.
Завскладом Ежов попытался сделать подкат к главному бухгалтеру Ксении Петровне, но неудачно – Ксения Ивановна сильно посылает Ежова куда-то вперёд, через весь зал. Потапов пытается догнать Ежова, но тщетно. Тот уходит на боковую…
Но как же хорош сегодня Потапов! Посмотрите, вот он ловко принял салат на грудь, обработал и технично переправил себе на брюки!
А теперь обманными финтами он раскидывает наряд милиции и прорывается прямо в вестибюль. Опасный момент… Мимо! Ну как же, как же можно было с такого расстояния не попасть в двери?!..
Как приятно видеть эту игру, дорогие друзья, – эти перемещения вдоль стеночки и забегания в туалет!..
А вот и очередной удар головой в салат! А вот, посмотрите, кого-то понесли на носилках. Всё понятно – это понесли пустые бутылки. А вот секретарша Зина с разворота бьёт по лицу главного инженера. Похоже, с его стороны была умышленная игра руками…
Да, друзья, практически невозможно равнодушно наблюдать за происходящим! Какой силой воли надо обладать, чтобы всё это комментировать насухую! Но что ж остаётся-то, нам, комментаторам с больной поджелудочной железой?..