Иван Игнатенко, юрист, консультант по налогам и сборам, начальник юридического отдела производственной компании:
— В 1917 году произошла великая трагедия для всего русского народа, всей России, всего мира, последствия которой мы ощущаем и по сей день.
Свержение самодержавия (законной государственной власти) стало самой большой ошибкой, тщеславной прихотью так называемых либералов-февралистов, которых, по большому счёту, и не заботила судьба русского народа, его нужды, процветание. И которые в итоге оказались не в состоянии управлять страной, чем и воспользовались радикалы-большевики.
Согласно официальной статистике, Россия во времена правления Николая II была ведущей мировой державой во многих отраслях экономики, образования, торговли, промышленности. Стремительно увеличивалась численность населения империи, а налоговое бремя было одним из самых низких в мире. Уровень благосостояния подданных Российской империи (до начала Первой мировой войны), в сравнении с советским периодом и даже с современностью, был намного выше.
Да, никто не ожидал, что Первая мировая будет затяжной и станет непростым испытанием для народа. Но нужно было сжать зубы и терпеть, по-другому, как показывает история, не бывает, когда речь идёт о защите родного Отечества. К тому же к началу Февральской революции положение на фронте стабилизировалось и, по мнению историков, победа России в Первой мировой войне в 1917 году была просто неизбежной. Однако жажда власти и наживы отдельных лиц кардинально изменила ход войны, в результате чего большевиками был заключён позорный и унизительный Брестский мир с Германией и Австро-Венгрией. Но не это самое трагичное в истории нашего государства. 1917 год — год духовного самоуничтожения России. Народ, забыв о Боге, одураченный псевдоценностями, возжелал построить светлое будущее на крови Святых Царственных Страстотерпцев. Но уже через короткое время вся Россия была залита кровью, кровью того самого народа, который «распял» царя и его семью.
И по сей день мы ощущаем на себе последствия «смутного времени», нравственного разложения: современному человеку стали чужды традиционные духовные ценности, растоптан институт семьи, сломлены моральные скрепы, границы добра и зла размылись, свободная и противоестественная «любовь» стала восприниматься как норма и навязываться молодёжи через кино, музыку и телевидение. Народ в буквальном смысле стал истреблять сам себя: советская власть легализовала аборты по желанию женщины в XX веке, на середину 1960-х годов пришёлся их пик — более 5 миллионов в год…
И, к большому сожалению, в настоящее время мы вновь наблюдаем повторение истории 1917 года, когда нынешние либералы под благовидными лозунгами пытаются уничтожить законную государственную власть, пользуясь доверчивостью и наивностью части российского общества. Но мы это уже проходили и повторения не желаем.