«С волнением прочитала в «ОГ» две статьи про коллекторов (см. номера от 10 и 12 марта. – Прим. ред.). Нашей семьи тоже коснулась эта беда, а кредитов мы не брали», с такими словами позвонила в редакцию наша читательница из посёлка Тугулым Татьяна Зобнина.
«Ещё в 2007 году мой сын потерял паспорт, – рассказала Татьяна. – Он сразу пошёл в милицию, ему выдали временное удостоверение, а потом – новый паспорт. В 2011 году он хотел оформить кредит в магазине электроники и бытовой техники, но ему отказали, не объяснив причины. Мы тогда удивились: вроде он нигде не проштрафился. А с 2012 года нам начали приходить письма с требованиями погасить задолженность. Видимо, кто-то воспользовался утерянным паспортом и взял по нему кредит. Потом коллекторы стали звонить. Представляются сотрудниками то одной организации, то другой, то третьей, но голоса у всех похожи: разговаривают грубо, как недобитые фашисты. Сумма, которую требуют, всё время растёт, сейчас – уже больше ста тысяч рублей. Куда пожаловаться, мы не знали. И вот увидела в «ОГ» телефон доверия ГУ МВД России. Сразу же позвонила, всё рассказала. И прямо в тот же день к нам приехали сотрудники МВД. Расспросили о проблеме, попросили письма с требованием погасить задолженность».
Если и вы пострадали от действий «выбивателей долгов», звоните: 8 (343) 358–71–61 (телефон доверия ГУ МВД России по Свердловской области); 8 (343) 297–71–61 (дежурная служба следственного управления СК России по Свердловской области).