30 лет назад (в 1985 году) в двух километрах от Красноуфимска было сдано в эксплуатацию здание зала ожидания местного аэропорта.
Сам аэродром появился там ещё до Великой Отечественной войны. На его 800-метровую взлётно-посадочную полосу сажали свои самолёты несколько международных экспедиций. Например, в 1926 году здесь останавливалась американская группа, совершающая кругосветное путешествие. В годы войны аэродром использовали для тренировок советских лётчиков, а также для переброски самолётов с Дальнего Востока в европейскую часть СССР.
После войны порт стал полностью пассажирским, он принимал самолёты Ан-2 и вертолёты Ми-8. Долететь до него можно было из свердловского аэропорта Уктус. Сохранились данные за 1966 год, из которых следует, что этой услугой тогда пользовались четыре-шесть пассажиров ежедневно.
В 90-х в связи с общей разрухой в стране полёты в Красноуфимск прекратились.
В 2012 году компанию «Второе свердловское авиапредприятие», которой принадлежал красноуфимский аэродром, признали банкротом, и всё её имущество выставили на торги. Аэродром Красноуфимска выкупил местный предприниматель Анатолий Копусов. Он планировал развивать малую авиацию, наладить авиасообщение с соседними городами и устраивать прыжки с парашютом и авиапрогулки над окрестностями. Однако только на сбор документов для оформления в собственность взлётно-посадочной полосы и деревянного административного здания ушло около двух лет. В итоге бизнесмен, что называется, перегорел и аэропорт решил продать. В августе 2014 года весь Интернет облетела фотография рекламного щита, стоящего вдоль одной из трасс Свердловской области, с объявлением: «Продам аэропорт г. Красноуфимск». Цену предприниматель назначил смешную — пять миллионов рублей.
Анатолий рассказал «ОГ», что аэропорт так никто и не купил. Сейчас он не функционирует и находится в запустении. Административное здание (то самое, сданное в 1985 году) практически разрушено, а на взлётно-посадочной полосе построен автодром для нужд красноуфимской автошколы.