Опубликовано в №191 от 16.10.2015
В связи с жалобами от жителей Екатеринбурга, депутат Заксобрания Свердловской области Алексей Коробейников совместно с региональным Обществом защиты прав потребителей проинспектировал городскую больницу №23.
Опрос пациентов показал плохое обслуживание и волокиту при получении талонов к онкологам, эндокринологам, кардиологам и другим специалистам. Некоторые больные, сдав анализы ещё в марте, попадают к врачу только в октябре.
– Ежедневно с 7 утра в очереди стоят до 50 человек, а через полчаса талоны перестают выдавать. Люди ходят за талонами месяцами. Главврач уверил, что записаться к узким специалистам можно по телефону. Тут же больные заявили: по телефону тот же результат – талонов нет, – рассказал Коробейников.
Общественники отметили плачевное состояние мест общего пользования. В кабинете неотложной помощи и кабинете старшей медсестры штукатурка отваливается, в туалетах нет элементарных средств гигиены. Согласно официальному порталу Екатеринбурга, последний раз реконструкция проводилась в больнице в 2005 году в отделении реанимации.