О чём писала «Областная газета» 14 ноября в разные годы?
1991 год. Волна стачек докатилась до Алапаевска. Созданы стачкомы учителей и медицинских работников, требующие повышения заработной платы, обеспечения продуктами, промышленными товарами и жильём.
Объявление в номере за 1991 год. Жителей нашей области приглашают пройти курсы — и за особую плату стать экстрасенсами… Особенно хорошо объявление смотрится в компании текстов про дефицит, невыплату заработной платы и проблемы с приватизацией. Да уж, без экстрасенсорных способностей, видимо, не обойтись
Отныне участок границы Европа — Азия, проходящий недалеко от Нижнего Тагила, — на замке. Исполком временно запретил частникам вывозить из города мебель, холодильники, стиральные машины, телевизоры, пылесосы и другие товары повышенного спроса. Контроль за прохождением через границу будут осуществлять местное отделение железной дороги и госавтоинспекция. Отделу по борьбе с экономической преступностью поручено проводить анализ нарушений.
1996 год. Сегодня в Екатеринбурге работают две компании, предоставляющие услуги сотовой связи («Уралвестком» и «Би-Лайн»). Основное их отличие заключается в используемых стандартах частотных диапазонов. Высокую частоту ассоциируют с вредоносным воздействием на здоровье человека. Частотный диапазон 800 Мгц, в котором работают все операторы, использующие торговую марку Би-Лайн, по исследованиям западных учёных, признан самым опасным. […] Обладателей сотовых телефонов, да и потенциальных абонентов волнует вопрос появления «двойников» — телефонов, запрограммированных на существующий номер абонента, который в конечном итоге оплачивает разговоры «двойника». […] Большое значение для потенциального клиента имеет зона действия телефона. Уже сегодня можно пользоваться сотовым телефоном, находясь в Нижнем Тагиле…
1998 год. Обращение Владимира Слободинского, практикующего юриста, индивидуального предпринимателя под заголовком «Адвокаты, давайте дружить!»: «Внимательно слежу за публикациями в «Областной» на тему адвокатуры. Неловко выступать в качестве Кота Леопольда… И всё же… Господа! Забудем взаимные обиды, оставим распри! Всё то, что мы с вами выплёскиваем на публику, уменьшает количество наших клиентов. А противник у нас один, и это серьёзный противник: косный и невосприимчивый к мольбам простого человека чиновник. […] В борьбе с ним, а не с коллегами из параллельных структур — наша общая задача».