О чём писала «Областная газета» 17 октября в разные годы?
1991 год. Помните, какой ажиотаж совсем недавно вызвало появление в самых непредсказуемых местах видеосалонов? Они внесли в нашу скучную жизнь долгожданное оживление: мы рады были смотреть что попало и где попало. […] В новом видеосалоне на Малышева, 46 скоро откроется бар, в кабинете люкс вы можете выпить чашку кофе, съесть горячий бутерброд. […] Как рассказал нам редактор центра, зритель сегодня отдаёт предпочтение эротическим картинам, но ниже «Дикой орхидеи» здесь опускаться не собираются.
1995 год. Недавно созданный профессиональный союз работников Екатеринбургского окружного колледжа столкнулся с мафиозными личностями прямо в храме знаний. Шёл урок. Вошедшая в класс тройка долго церемониться не стала. «Пиши заявление об увольнении по собственному желанию, или тебя случайно переедет трамвай», — таково было обращение крутых парней к члену профсоюза В. Минину. Один из них достал удостоверение работника милиции на имя Хусаинова. В здании колледжа размещается множество коммерческих структур. Соседство с профсоюзом, видимо, какой-то из них стало не по душе.
1996 год. К политикам мы все относимся по-разному. Как говорится, как они того заслуживают. Среди горожан был проведён опрос, направленный на выяснение политических симпатий. Результаты получились весьма заманчивые. Почти 10% заявили, что симпатичных, по-человечески приятных политиков в России нет. Ещё 20% затруднились назвать определённого человека.
На первом месте в списке обаятельных политиков оказался
А. Лебедь (24,9%), на втором — родной Ельцин (19,3%). Остальные восемь значительно отстали от лидеров. Среди них: В. Черномырдин, Ю. Лужков, Г. Явлинский, Г. Зюганов, В. Жириновский и А. Чубайс. И всё же наши даже очень популярные политики вызывают слишком мало человеческих симпатий. То ли делают что-то не так, то ли настолько заняты своей политической ролью, что забывают, что они — люди.
1998 год. Разорение предпринимателей, занимающихся челночным бизнесом, — вопрос времени, считают екатеринбургские челноки. Первыми потерпели крах мелкие торговцы, которые, реализовав товар по старым ценам, после обвала рубля не смогли выручить сумму, необходимую для следующей поездки за вещами и продуктами. Торговля неуклонно движется к пустым прилавкам. Продать товар по новым ценам с учётом курса доллара стало весьма проблематично. Поэтому сейчас на рынках можно встретить одинаковые дублёнки с разными ценами — например, за три и за шесть тысяч рублей.