«ОГ-2014» — Ваши идеи?

:

Николай ЯБЛОНСКИЙ, главный редактор газеты «Коммерсант-Урал»:

— Сейчас в мире масс-медиа обострилась борьба за аудиторию. Мы живём в век информационных технологий, появляются новые площадки для коммуникаций, огромный объём информации обрушивается на каждого человека. СМИ, по сути, превращаются в фильтр этой информации. Теперь читатель выбирает то, что ему хочется читать, а не то, что ему пытаются навязать. И, мне хочется надеяться, сейчас растёт спрос на спокойную объективную подачу информации, с анализом тех событий, которые происходят вокруг конкретных людей. Именно для этого работают региональные общественно-политические издания, в том числе и «Областная газета».

У «Областной газеты» огромный потенциал: большой тираж, большой коллектив, информационно насыщенный регион, доступ в самые высокие кабинеты власти. Хотелось бы пожелать ей идти в ногу со временем, всегда быть современной, не бояться реальности. Мне кажется, что если у газеты будет больше интерактивности, диалога с жителями Свердловской области, то у неё будет больше благодарных читателей. Всё для того, чтобы быть популярной газетой на Среднем Урале, у «Областной газеты» есть.

С Новым годом! Удачи!