Михаил Ходоровский, генеральный директор Группы Синара:
– Как большинство руководителей, рабочий день я начинаю с чтения прессы, и среди федеральных изданий на моём столе каждое утро лежит свежий номер «Областной газеты». Приятно видеть на первой полосе электропоезд «Ласточка» в цехе «Уральских локомотивов», интересно читать об опыте машиностроительных предприятий.
Главная особенность «Областной газеты» – то, что делает её узнаваемой и неповторимой – это, конечно, информация местных корреспондентов, репортажи и зарисовки из небольших городов и посёлков. Считаю, что в новом году изданию стоит возобновить публикации, построенные на материале живого обсуждения той или иной проблемы, «круглых столов». Здесь у «Областной газеты» определённо есть серьёзный потенциал.
Достаточно часто читаю последнюю полосу, где публикуются новости культуры. Интервью с обладателями «Золотой маски», рецензии на новые театральные спектакли, выставки – всегда нахожу здесь подтверждение тому, что на Урале живут и работают уникально талантливые люди.
Объективный взгляд на все сферы экономики, федеральную и региональную повестку, внимание к людям – вот те ключевые принципы работы издания, которые, несомненно, и впредь будут обеспечивать его востребованность и популярность у читателей.