В прошедшем 2020 году клиенты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», подключившиеся к «Электронной квитанции», спасли более 120 деревьев. Отказываясь от бумажных квитанций в пользу электронных, жители области вносят существенный вклад в сохранность окружающей среды.
Преимущества электронной квитанции уже оценили более 140 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». Электронная квитанция не только сохраняет леса, но и гораздо удобнее бумажной. Такая квитанция приходит быстрее обычной и точно никуда не пропадёт из почтового ящика. Кроме того, на один e-mail можно оформить получение квитанций сразу по нескольким лицевым счетам, например, на квартиру, дачу и дом родителей.
Подключить «Электронную квитанцию» можно:
- в Личном кабинете на сайте www.ekb.esplus.ru;
- в мобильном приложении «Энергосбыт +», доступном в PlayМаркет и AppStore;
- отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/;
- в ближайшем офисе энергокомпании.
Контакты для прессы:
тел.: +7 (343) 355-89-59, 355-89-22, +79221615906
e-mail: svd-ensb-ekb-pr@esplus.ru
АО "ЭнергосбыТ Плюс" – объединённая энергосбытовая компания Группы "Т Плюс" с сетью из 14 региональных филиалов на территории Российской Федерации. Компания обслуживает более 120 тысяч организаций и более 3,4 миллиона домохозяйств.
Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Ивановской, Оренбургской областей и Удмуртской Республики, что означает обязанность обеспечения электроэнергией любого обратившегося к ней жителя или предприятия.